В ресторанах Берлина не нужно платить лишние чаевые
Западные туристы, вернувшись из поездки в Берлин, обратились в прессу, которая, в свою очередь, привлекла всеобщее внимание к неожиданной проблеме. Оказывается, ряд ресторанов немецкой столицы начал незаконно вымогать у туристов чаевые. Журналисты провели собственное расследование, подтвердившее эту информацию. Все чаще на счетах из ресторанов можно увидеть поставленный штамп со словами "Сервис не включен", написанными на английском или других иностранных языках. Однако в тех случаях, когда клиент говорил по-немецки, счет подавался без этого штампа. Согласно немецкому законодательству, счет в ресторане все-таки включает все предоставленные услуги, то есть его конечная цифра уже содержит "налог на обслуживание", сообщает eTurboNews.
Представители Берлинского туристического офиса очень сожалеют об этих фактах, подчеркивая, что это способно нанести урон туристическому имиджу города. Однако, по их словам, они не зафиксировали ни одной жалобы, и узнали об этом именно из прессы. В свою очередь, представители Общества защиты прав потребителей высказались об этих фактах еще резче, назвав эти действия рестораторов "грабежом среди бела дня", и еще раз напомнили туристам, что полученный в ресторанах Берлина счет содержит конечную сумму, которую посетитель должен оплатить.
← источник
Отель хороший Hasdrubal Thalassa Sousse, уютные номера, которые постоянно убирают, цветы везде, чуть ли ни в унитазе...))) персонал доброжелательный, но плохо знают русский. Кухня- пальчики оближешь, все свежее! На пляже лежаки, матрасы, полотенца выдаются, море иногда грязное. Заходила "на экскурсию" в соседние отели (ужасно!)хотя и 5 звезд, Хасдрубал лучше... Приезжайте в Тунис! ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.