Участники туристического рынка, возлагавшие большие надежды на тунисское направление, сезоном остались удовлетворены. Все туроператоры отметили значительный прирост турпотока: от 30 до 85 процентов. Для того, чтобы обеспечить отдых всем желающим, некоторые операторы даже вдвое увеличили объемы перевозки. В течение лета присутствовал небольшой демпинг, но он не помешал направлению стать финансово успешным.
Сейчас хорошо идет продажа туров на первые осенние месяцы, сентябрь и октябрь: бархатный сезон в Тунисе всегда очень популярен. Повысить интерес к этому направлению должна масштабная рекламная кампания, запущенная еще летом. Именно на нее возлагают надежды туроператоры. Прошлые сезоны показали, что зимой российских туристов набирается всего лишь на один самолет. Чтобы увеличить объемы перевозки, необходимо быть уверенным, что спрос будет на нужном уровне. Зимний Тунис привлекает наших соотечественников не только отдыхом, но и лечением: известные тунисские талассоцентры нравятся многим. Кстати, зимой SPA-услуги стоят гораздо дешевле, чем летом. Эти и другие плюсы должны повысить турпоток в страну.
Отдыхали в отеле Caribbean World Monastir с 17 июня по 1 июля 2009 года большой компанией-мамы с детьми разного возраста. Плюсы отеля Caribbean World Monastir: большая зеленая территория, наличие аквапарка и дополнительных бассейнов (в том числе с морской водой), разнообразное и качественное питание на любой вкус, отличная анимация(5+++++) - развлекает весь день и взрослых и детей - каждый день своя программа и все четко по расписанию, чистое море и пляж, отсутствие русских туристов в теч. июня, хорошие уютные номера, два основных ресторана (можно ходить то в один то в другой), в течение дня ветрено так что жара переносится легко, самолетов не слышно, несмотря на то,что отель ближайший к аэропорту.
Минусы: не очень чисто убирают номера, в номерах есть муравьи и гигантские тараканы (кому повезет), водоросли в море (нас не раздрожало). медузы в море (детям досталось. но все равно все купались-несмертельно), комары вечером (бывало), обслуживающий персонал (пляжный) русским постоянно хамит и навязывается, отельный персонал вежлив, номера расположены на двух территориях-канкун и насау.
Канкун ближе к морю-туда селят иностранцев-мы попали туда, так как летели от оператора "Гранд" (имейте ввиду что другие операторы выкупают номера на тер.Насау). Поменять потом номер (в ваучере не прописывается какая территория - это решается на ресепшене) практически невозможно не по хорошему не по плохому. Территория Насау - от моря далеко, но ближе к аквапарку, есть номера совсем на отшибе возле дороги или забора - вида нет никакого, но ресторан более современный и просторный.
Что касается питания нас все устраивало-завтрак-блины, омлеты, овощи. сухофрукты, выпечка, очень вкусный творог. Обед-ужин мясо и рыба ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.