Минтранс намерен установить жесткие требования для "таксистов", которые перевозят туристов через российско-финляндскую границу. Как пояснил "РГ" замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта минтранса Александр Шерстнев, коммерческие пассажирские перевозки в мини-вэнах, вместимостью до 8 человек, не существуют в приграничных районах ни с Украиной, ни с Белоруссией. Единственная страна, в которую идет большой поток "автотуристов-бизнесменов", это Финляндия. Причем водители, как наши, так и финские, не отказываются подзаработать на соседской территории. Каботажем грешат не только владельцы легковушек, но и рулевые большегрузов, хотя международные нормы это не приветствуют. Однако наказания для каботажников пока нет.
Власти двух стран о проблеме знают и ведут переговоры по разработке общих правил таких пассажирских коммерческих перевозок. А пока "таксисты" продолжают вставлять палки в колеса регулярным, лицензированным перевозчикам. Если стоимость поездки в Финляндию из Санкт-Петербурга на "легальном" автобусе - 40 евро, то на "дикой" маршрутке - в два раза меньше.
Кроме того, транспортные компании, которые занимаются регулярными рейсами, обременены требованиями безопасности, обязательным наличием списка туристов, в конце концов разрешением на поездку. А у частников всего этого нет. По словам Александра Шерстнева, все эти пункты войдут в обязательные требования для приграничных таксистов. Проверку же их планируется поручить пограничникам, которые в принципе знают всех завсегдатаев границы, но пока формально не имеют права предъявить к ним претензии. Однако эти требования вступят в силу, скорее всего, уже со следующего летнего сезона. Учитывая, что затронуты интересы граждан двух государств, необходимо разрешение правительств на подписание общего документа.
← источник
Отдыхали с семьей в отеле Bel Azur от официального оператора Картаж плюс. Начну с самого начала, со встречи нас в аэропорту. Мы летели чартерным рейсом Трансаэро 05.04.2009, туда самолет полетел без задержек, все нормально. Обратно наш самолет задержали на 1 час, возможно из-за плохой погоды.
В аэропорту города Монастир, куда прилетают чартерные рейсы нас встретил Сагби - представитель фирмы «Картаж плюс». Дорога до Хаммамета была не утомительна, а т.к. мы летали в апреле было совсем не жарко. Неожиданно приятно было получить в автобусе бутылочку минеральной воды. Представитель фирмы выдал воду каждому туристу – мелочь конечно, но ценно же внимание.
Мы остановились в отеле Bel Azur 3*, отель находится на большой территории с двумя др. отелями. Из-за общей территории есть где разгуляться. Единственный минус, который не понравился это то что на подходе к нашему отелю, раздавался не очень приятный запах. Мы отдыхали с ребенком, 6 лет. Питание в отеле завтрак и ужин, что для нас было не очень удобно. Т.к. маленького ребенка очень трудно заставить есть. И детей в отеле было мало, возможно это объясняется, тем, что мы отдыхали не в сезон.
Номер в общем не плохой, чисто, убирают хорошо. Правда мебель старая и плитка на полу тоже не очень впечатляет, конечно, я понимаю, что плитка везде, но здесь она как-то очень бросается в глаза.
На территории есть комплекс талассотерапии, очень приятный, в комплексе есть русский врач, что очень порадовало. Вообще в Тунисе мало кто говорит по-русски, можно сказать, что вообще не говорят. Мы общались языком жестов, в общем-то, все понимают. И спасал представитель ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.