Лучшие бортпроводники и еда на борту - у Singapore Airlines
40% авиапассажиров считают хорошее питание главным элементом комфорта в полете – таковы результаты опроса, проведенного сайтом SeatGuru. 19% участников опроса считают, что лучшую еду на борту предоставляет Singapore Airlines. Последующие места заняли British Airways (9%), Continental (7%) и Air France (7%). Худшей признана еда на борту американских компаний - American, United и US Airways. Наиболее удобные кресла экономкласса, по мнению участников опроса, установлены в самолетах компании JetBlue, бизнес-класса - Singapore Airlines. В числе худших названы все те же три американские авиакомпании. Их же бортпроводники были признаны самыми грубыми, а лучшим был признан персонал Singapore Airlines, British Airways и Southwest.
42% опрошенных заявили, что заплатили бы на 10% больше за то, чтобы увеличить расстояние до впередистоящего кресла на пять дюймов (14 см.), а 83% поступивших подобных образом сказали, что не жалеют об этом. Среди удобств на борту пассажиры более всего ценят телевидение, фильмы, электророзетки и доступ в интернет – последние два пункта являются приоритетом для бизнес-класса. В опросе приняли участие более 1600 путешественников, большинство которых совершило не менее 8 полетов за минувший год.
← источник
Отель SOL Club Kantaoui - это твердая"тройка". Отдыхали в мае 2008г. Если говорить кратко, то:
1.Скудная однообразная анимация типа аквааэробики(занимались только немки-пенсионерки).
2. Нагловато-ленивый персонал: без чаевых не шевельнутся! и ЛИЧНО нам показалось, что к русским относятся с неприязнью. Могут подсунуть отвратительный номер с видом на ствол пальмы или не подойти обслужить в столовой. Номера русским давали на первом этаже БЕЗ ковриков Лично у меня ноги от кафельного пола стыли, одевала шерстяные носки!
3. Отель требует ремонта. Есть, с чем сравнить, поверьте! Это не 4+ уровень! В целом, описать мжно так: здесь подкрасили, там подмалевали. Фена нет. А быть должен...
4.Грязновато. Окурки вокруг бассейна из просыпанных пепельниц, кошки на Ваших полотенцах на балконе по утрам... Мы были немного в шоке. Мелочи, а неприятно. И эти мелочи ВИДНЫ!
Если не "прилипать" к уюту и обслуге отеля и закрывать на это глаза, то отдохнуть можно! Есть, где побывать, куда выйти!
Просто когда выбираешь отель по проспектам и фотографиям, хочешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увидеть то, что предлагают! Платишь за эти "звезды" деньги, в конце концов! А получается, что окунают в совершенно другой уровень сервиса!
Но есть и плюсы:
1. Белоснежный пляж под рукой.
2. Отменная еда. Мы не любители пожрать, но муж по возвращении поправился.
3. Два бассена + один крытый, джакузи.
4. Нам повезло с туроператором. Очень хорошо организовывались экскурсии и въезд-выезд. Без нервотрепок.
Напоследок! НЕ берите бунгало! с кем беседовали, никому не понравилось! Напоминают эти домики снаружи "туалет типа сортир" - то бишь узкие длинные бараки на 2-3 квартиры: тесновато и немиловидно.
Приятного отдыха!!! ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.