ОЖД требует плату за интернет-справку о расписании, ценах и наличии мест на поезда
Октябрьская железная дорога (ОЖД) сделала на минувшей неделе платным пользование своей интернет-справкой о расписании, наличии мест и стоимости билетов. Эта самая удобный до последнего времени в России сервис теперь дает бесплатно только две справки, причем за одну справку считается любой запрос. Таким образом, посмотреть наличие мест и стоимость билетов можно в лучшем случае только по одному поезду. За все последующие запросы ОЖД желает получить солидную и вряд ли законную плату. Теперь дополнительные четыре справки стоят 15 рублей, а дополнительные десять - 35 рублей. Пассажирам, привыкшим пользоваться этой системой, теперь приходится уходить на и так перегруженную и чрезвычайно медленно работающую систему сайта МЖА либо на сайт РЖД, где часть справок попросту отсутствует.
Законность взимаемой на сайте ОЖД платы, вероятно, стоило бы проверить ФАС: по закону о защите прав потребителей продавец обязан бесплатно предоставлять потребителю полную информацию о товаре. ОЖД, предлагающая на своем сайте заказывать билеты с доставкой, таким образом, обязана полностью информировать пассажиров о расписании, тарифах, наличии мест и других аспектах перевозки без взимания платы.
← источник
отдыхали с сыном в Тунисе в отеле Club Venus начале июня 2008 года. Ехали с опасением, не смотря на все уверения туроператора, всетаки 3*. До этого отдыхали в 4-5*, было с чем сравнивать. Остались очень довольны. Питание очень приличное, лучше,чем в некоторых 4*, 2-3 вида рыбных, 2-3вида мясных блюд на обед и ужин, курица, различные гарниры, овощные блюда, фрукты, салаты.
Отдельно хочется отметить выпечку. Очень скромные на вид пироги и круассаны оказываются очень вкусными. Что особенно порадовало - нет безумного сладкого вкуса присущего как правило кондитерским изделиям арабских стран.
Номер у нас был очень приличный,без насекомых. Уборка,смена постельного белья и полотенец проводилась каждый день,без всякого намека на чаевые,персонал был очень дружелюбный и ненавязчивый. После такого приема самим было приятно отблагодарить горничных.
В отеле никто не говорил на русском языке но мы прекрасно обходились минимумом английского. Если языковой барьер для кого-то решающий фактор в выборе отеля то могу посоветовать купить перед поездкой англо-русский разговорник самый минимальный набор фраз и все будет в порядке.
В отеле 2 открытых бассейна, 1большая горка,закрытый бассейн, детский лягушатник. У бассейнов шезлонги, матрасы, зонты-бесплатно, на пляже-все платно 1-2 динара с человека. До пляжа 20-30метров по территории отеля.
Хорошая анимация на французском,итальянском. Хотим вернуться туда в этом году. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.