Как рассказала PR-директор компании TEZ TOUR Марина Макаркова, на этой неделе в Шарм-эль-Шейхе начинается установка оборудования для трансляции Wi-Fi – сигнала в микроавтобусах TEZ TOUR. Во всех больших автобусах Mersedes Wi-Fi уже есть - об этом сообщает яркая наклейка на борту. Таким образом, TEZ TOUR на сегодня стал первым и единственным оператором, предлагающим в Египте «автобусный» интернет-доступ. «Туристы, отдыхающие в Шарм-эль-Шейхе с удовольствием пользуются Wi-Fi на всех длительных экскурсиях и трансферах, - сообщила Марина Макаркова. - Код доступа в интернет туристам сообщает сопровождающий гид. В автобусах Хургады Wi-Fi планируется установить до конца года».
Как рассказала также г-жа Макаркова, на сегодня автопарк TEZ TOUR в Шарм-эль-Шейхе состоит из двадцати больших автобусов Mersedes, двенадцати микроавтобусов Toyota Hiace, семи легковых автомобилей для индивидуальных и VIP- трансферов Toyota Corolla (7 шт.) и трех автомобилей Mersedes E-class для VIP-трансферов. Отметим, что Wi-Fi-доступ в автобусах – не единственная новинка TEZ TOUR, появившаяся в этом сезоне. Так, месяц назад оператор обзавелся собственной яхтой - самой большой на Средиземноморском побережье Турции. Трехмачтовая яхта, получившая имя ANTALIAN, длиной около 50 м и шириной почти 12 м, рассчитана на 400 пассажиров. Экипаж яхты состоит из 25 человек.
Отметим также, что следующей зимой оператор планирует расширить число своих направлений, впервые выйдя на рынок горнолыжной Австрии. В качестве приоритетного региона оператор выбрал Зальцбург и его самые популярные курорты - Цель-ам-Зее/Капрун, Заальбах/Хинтерглемм, Бад Гастайн и Бад Хофгастайн. Под эти программы TEZ TOUR планирует поставить собственные чартеры и отправить за первый сезон в Австрию от трех до пяти тыс. туристов.
← источник
Отдыхали в Тунисе с 23.08-3.09.09, отель Caribbean World Monastir.
Ужасный во всех отношениях отдых, начиная с самого приезда в отель. При заселении нам отказались поменять номера, ни по хорошему(предлагали деньги), ни по плохому (малость поругались) кстати эти номера находились практически в 10м от КПП при въезде в гостиницу, как вам понравилось бы жить возле дороги?
Что касается сервиса, его там просто нет, убираются в номерах отвратительно, белье постельное меняют раз в 3 дня, полотенца вроде каждый день, но на них без слез не взглянешь, пыль и грязь спола наша горничная сметала в угол, так же на балконе водяться муравьи в огромном количестве, иногда заходят в гости огромные огромные тараканы.
Что касается кухни, все настолько перченое, что не понятно ешь ты говядину или курицу, рыбу давали такую, что наши дворовые коты бы ее есть не стали. единственное сладкий стол был вполне приличный.
круглосуточный снек бар с пиццей одно название, пицца-это лепешка намазанная кетчупом и посыпанная скудно сыром.
В рестораны вообще лучше не записываться, уйдете голодными, кормят там отвратительно. Мужской персонал отеля безумно приставучий, если получают конкретный отказ могут еще и нахамить. К русским женщинам относятся неуважительно, предлагают всем секс и называют Наташами.
Единственное нормальное место это пляж, песок конечно белый как и обещали, море тоже очень чистое и хорошее, но все портит большое количество медуз, жалят безумно больно.
И самый большой минус это был наш русско-говорящий гид от тур-фирмы "Библио глобус" Анжелика, который не только не помогал в разрешении проблем, еще ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.