Жители Шарджи недовольны работой таксистов. За полгода управление транспортной корпорации эмирата получило более 3 тыс заявлений с жалобами на качество обслуживания. Основными претензиями, которые пассажиры предъявляют к таксистами, являются рискованное вождение, игнорирование голосующих на дороге, беспричинный отказ подвезти и выбор более длинного маршрута для поездки. Управление транспортной корпорации Шарджи принимает официальные жалобы от населения на работу таксистов только при наличии названия компании-перевозчика и номера машины. Претензии также принимаются по "горячей" телефонной линии: 7000 6 7000.
← источник
Отдыхали в Caribbean World Monastir в конце июня 2011. Отель хороший. Гид "Библио глобуса" Васим - супер. Море грязное. Самое запоминающееся это экскурсия в Сахару и обалденные гоки отеля. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.