Почти 10% авиабилетов в России приобретаются посредством электронных платежей, в основном, с помощью банковских карт. Но в последнее время увеличивается число оплат посредством электронных денег (виртуальных кошельков). Об этом сообщила на прошедшей в Москве 4-й конференции «Транспортные услуги» заместитель генерального директора проекта «Яндекс.Деньги» Наталья Хайтина. Растущей популярности этой услуги немало способствуют очевидные плюсы электронных денег: отсутствие фрода (мошенничества) при оплате через сервис, бесплатное, мгновенное и безопасное перебрасывание денежных средств с банковской карты на виртуальный кошелек, присутствие во всех городах, где есть интернет.
«Яндекс.Деньги» сегодня – это 4 млн. кошельков, 2 млн. посетителей веб-интерфейса в месяц и 300 тысяч точек пополнения кошельков (все терминалы, банки, крупнейшие системы переводов, собственная сеть дистрибуции предоплаченных карт). Г-жа Хайтина обратила внимание аудитории на то обстоятельство, что клиенты, приходящие в интернет за авиабилетами, ориентируются на сайт с удобным интерфейсом, который предлагает конкурентную цену и удобные способы оплаты. И все чаще клиенты хотят оплачивать авиабилеты с помощью электронных денег. Поэтому интернет-ресурсам по бронированию билетов следует обратить внимание на предоставление клиентам такой возможности.
С коллегой согласилась руководитель департамента электронных продаж сайта Pososhok.ru Елена Зимина. С июня 2009 года на этом сайте можно оплатить заказ электронными деньгами Webmoney. «Пока таких платежей у нас было немного, - сообщила г-жа Зимина. - Но сразу после появления этой опции состоялась транзакция в 160 тысяч рублей за два билета в бизнес-классе по маршруту Москва - Алма-Ата. Для нашего сайта, средний платеж на котором составляет 18 тысяч рублей, это знаменательное событие». По словам г-жи Хайтиной, средний расход с кошелька «Яндекс.Деньги» в месяц составляет 3500 рублей, при этом средняя сумма чека за авиабилет – 7-10 тысяч рублей. Чаще всего оплачиваются билеты Sky Express, «КДавиа» и «Уральских авиалиний».
← источник
Мы летали в тур в Тунис с 7 по 18 мая 2010г. Вчера прилетели - хочу назад!!! Вылет из Самары. Скажу сразу - отель Caribbean World Borj Cedria очень понравился, нас поселили в 1 корпус с видом на бассейн, номера отличные, персонал отличный. Когда уезжали, нам сказали - всех бы таких туристов как вы. Не знаю как всем, но нашей компании из 7 человек все очень понравилось! Персонал супер, аниматоры супер!
Отдельное спасибо представителям Библио Глобус Денису и Лизе, ребята молодцы!! Развлечений хватало, еда хорашая разнообразная. Территория и сам отель классный! Были с нами и такие которые ходили и фукали - на счет таких скажу - с каким настроением они приехали - с таким и уехали - самим немножко почаще улыбаться надо и не хамить людям - люди то и потянуться! Нашу компанию со слезами все провожали и мы не хотели расставаться!
Ездили на экскурсию на пиратском корабле и в Тунис-Карфаген, Очень понравилось. Если у кого будут вопросы пишите в аську - все расскажу - многое не опишешь. Аська 251-570-006 Наталья ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.