Страховщики предлагают сделать обязательным медстрахование россиян, выезжающих за рубеж
Страховщики обсуждают возможность сделать обязательным видом страхования медицинское страхование россиян, выезжающих за рубеж, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Андрей Кигим на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг. По его мнению, "выезжающий за рубеж россиянин, как правило, имеет при себе средства на проведение отдыха, а отнюдь не на оплату дорогостоящей медицинской операции, если такая необходимость возникает". "Такая мера, по нашему мнению, направлена на обеспечение прав потребителей в сфере туризма в РФ", - сказал А.Кигим.
Глава ВСС добавил, что в настоящее время страховщики поставили на уровне правительства РФ вопрос о стандартах наполнения медицинской услуги, в том числе на территории РФ. Со своей стороны первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович сообщил, что участники ассоциации приняли для себя стандарт наполнения договора о страховании выезжающих на рубеж с учетом разделения на риски и с определением лимитов ответственности страховщика по каждому из них.
Отдыхали в отеле Caribbean World Monastir с 17 июня по 1 июля 2009 года большой компанией-мамы с детьми разного возраста. Плюсы отеля Caribbean World Monastir: большая зеленая территория, наличие аквапарка и дополнительных бассейнов (в том числе с морской водой), разнообразное и качественное питание на любой вкус, отличная анимация(5+++++) - развлекает весь день и взрослых и детей - каждый день своя программа и все четко по расписанию, чистое море и пляж, отсутствие русских туристов в теч. июня, хорошие уютные номера, два основных ресторана (можно ходить то в один то в другой), в течение дня ветрено так что жара переносится легко, самолетов не слышно, несмотря на то,что отель ближайший к аэропорту.
Минусы: не очень чисто убирают номера, в номерах есть муравьи и гигантские тараканы (кому повезет), водоросли в море (нас не раздрожало). медузы в море (детям досталось. но все равно все купались-несмертельно), комары вечером (бывало), обслуживающий персонал (пляжный) русским постоянно хамит и навязывается, отельный персонал вежлив, номера расположены на двух территориях-канкун и насау.
Канкун ближе к морю-туда селят иностранцев-мы попали туда, так как летели от оператора "Гранд" (имейте ввиду что другие операторы выкупают номера на тер.Насау). Поменять потом номер (в ваучере не прописывается какая территория - это решается на ресепшене) практически невозможно не по хорошему не по плохому. Территория Насау - от моря далеко, но ближе к аквапарку, есть номера совсем на отшибе возле дороги или забора - вида нет никакого, но ресторан более современный и просторный.
Что касается питания нас все устраивало-завтрак-блины, омлеты, овощи. сухофрукты, выпечка, очень вкусный творог. Обед-ужин мясо и рыба ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.