Противоречивая туристическая кампания Туниса пытается привлечь отдыхающих
Совсем недавно жизнь в Тунисе начала восстанавливаться после «революции жасминов». В связи с этим была запущена провокационная маркетинговая кампания, направленная на привлечение туристов из Великобритании и Франции. Рекламные объявления, высмеивающие недавнее историческое событие, в котором погибло более 300 человек, появились на знаменитых двухэтажных лондонских автобусах и на станциях парижского метро. На одном из плакатов изображена женщина, которой делают массаж,также приведены слова: «Говорят, что в Тунисе с людьми обращаются жестоко». На другом плакате изображены руины римских строений и надпись: «Говорят, что Тунис превратился в руины». Николя Курант, креативный директор данной туристической кампании, заявил, что это является способом ещё раз довести до сведения европейцев, что в Тунисе нет проблем с безопасностью.
«Мы вложили в эти слоганы наш тунисский юмор, чтобы показать, как всё изменилось… В Тунисе всё хорошо и мы продолжаем жить здесь», - сообщил Николя Курант. Доходы от туризма занимают значительную часть тунисской экономики, которая пострадала во время революции прошлого года. Число туристов постепенно растёт, тем не менее, этого не достаточно, чтобы восстановить дореволюционную ситуацию. Без сомнения, туристический бизнес пострадал больше всего. Волнения против бывшего президента Туниса Зин аль-Абидин Бен Али, который правил в стране с 1987 года, начались в конце 2010 года. Жителям страны надоела коррупция, безработица и постоянный рост цен на продовольствие и они начали протестовать в декабре прошлого года.
Восстание привело к свержению Зин аль-Абидин Бен Али и вызвало волну протестов против правителей в странах Африки и Ближнего Востока. По сообщению исполняющего обязанности премьер-министра страны, суд над Зин эль-Абидин Бен Али состоится на следующей неделе. Сам бывший правитель Туниса говорит, что он оказался жертвой несправедливости и отрицает все обвинения, выдвинутые в его адрес.
Отдыхала в отеле SOL Club Kantaoui с 26 июня по 07 июля. В общем впечатление неплохое: номера хорошие, убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, а вот постельное бельё ни разу. С едой всё хорошо. Отношение к русским оставляет желать лучшего. Море рядом, было немного грязное.
Хочется пожаловаться на фирму Кортрэж-трэвэл, у них мы покупали путёвки на экскурсии, экскурс на пиратский корабль оставил только неприятные воспоминания, т.к. был просто набит людьми, об этом нам не сказали, автобус на экскурсию всё время опаздывал на 20-30 мин. Также они торгуют сим-картами которые после 1-2 звонков блокируются. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.