Водителям заблокируют мобильные телефоны, чтобы те стали внимательней. Власти Нью-Йорка думают, какие бы усовершенствование внести в работу такси мегаполиса. В настоящее время, как сообщает сайт Вебпланета со ссылкой на канал WCBSTV, нью-йоркскую Комиссию по такси и лимузинам беспокоит дилемма: следует ли блокировать таксистам разговоры по телефону. Любой житель города может позвонить в Комиссию или заполнить форму на её официальном сайте, чтобы внести свои предложения по улучшению сервиса такси — например, присоветовать чиновникам оснастить машины WiFi-связью или же терминалами для оплаты с помощью кредиток. Сейчас в ряде штатов пользоваться за рулём мобильником уже запрещено, поскольку это отвлекает водителей от дороги, и в настоящее время идут разговоры о введении такого запрета на федеральном уровне.
Таксисты Большого Яблока возражают против такого технического "усовершенствования", указывая на то, что бывают чрезвычайные обстоятельства, в которых наличие связи с близкими жизненно необходимо. Комиссия же уверяет, что система блокировки телефонных разговоров позволит таксистам производить срочные звонки, хотя и не уточняет, каким именно образом. Возможно, речь идёт всего лишь о звонках в службу спасения или другие учреждения такого рода. Появилось возражение о том, что вместе с таксистами права на связь в машине лишатся и пассажиры - но предполагается ограничить радиус блокировки лишь передними сиденьями.
Между тем, как отмечает Wired, многие таксисты имеют телефонные гарнитуры и едва ли не беспрерывно общаются с кем-то по мобильной связи — по крайней мере, так обстоят дела в Лас-Вегасе и Сан-Франциско. Если их лишить такой возможности, не исключено, что они попросту сделают объектами своей избыточной коммуникабельности своих пассажиров, что вряд ли улучшит ситуацию.
← источник
Только вернулись с Туниса, отдыхала в отеле Caribbean World Monastir и решила написать свой отзыв. В Тунисе впервые, отдыхали с 27 июля по 3 августа четверо взрослых и двое детей,но время пролетело так быстро,что никто не хотел улетать. Номера стандартные-с кондиционером,телевизором,балконом,ванной.У нас было все прекрасно в номере,так как при заселении мы в паспорт положили 20 долларов и семью с детьми поселили в двухэтажный номер.Питание просто нет слов......... Фрукты-8 наименований(арбуз, дыня, виноград, персики, апельсины, сливы, яблоки, груши), практически каждый день морепродукты (креветки,мидии и кальмары), много выпечки, короче ассортимент потряс нас всех...
Не знаю, откуда берутся отзывы об ужасном питании. На территории отеля 6 аля-карт бесплатных ресторанов,но записываться нужно предварительно.мы были в четырех (японский,тунисский,мексиканский и итальянский). Большой бассейн с морской водой,горками,также есть и деткие бассейны. Наш малыш пяти лет просто не вылазил из воды. Территория большая и зеленая,пока идешь до моря (около 7 минут),наслаждаешься красотой зелени.Мне есть с чем сравнивать, так как была и в Египте и в Турции,там пятерки и четверки были даже хуже. Персонал всегда гостепреимен и вежлив, уборка в номерах была ежедневно,а за доллар чаевых на кроватях собирали букеты. Есть ночной бар около аквапарка, работает с 23 до 6 утра.Все остальные бары с 10утра до 23.
Всем удачного отдыха в отеле Caribbean World Monastir. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.