Транспортники Европы протестуют против новых правил, вводимых с 2011 года Европейским Союзом. Как автобусные фирмы, так и железнодорожные перевозчики, работающие на междугородних линиях, подобно авиакомпаниям, будут обязаны выплачивать компенсации за опоздания. Если по вине перевозчика опоздание составит 1 или 2 часа, то пассажиры получат 25% от стоимости билета. За более серьезную задержку, путешествующим людям надлежит выплатить половину цены билета. А если автобус или поезд вовсе не отправится, а фирма не предоставит своим клиентам иной возможности добраться до цели, то пассажиры получат компенсацию в размере 150% от цены билета.
Но самую большую проблему, например, автобусные предприятия видят в том, что они, под угрозой штрафа, не смогут отказать в перевозке пассажиров на инвалидном кресле. Новые правила принуждают фирмы оснастить транспортные средства подъемниками или перейти на иной, специально приспособленный тип автобусов.
← источник
Отдыхали в Тунисе в отеле RIU Park El Kebir в сентябре-октябре 2009г. Обслуживание отличное, полотенца на пляже выдаются бесплатно, питание - на "4", один раз давали королевские креветки за 11 дней. Пляж чистый и просторный, анимация-отвратительная. Создалось такое впечатление, что это отель для ветеранов. Очень много шумных немцев, французов и поляков. Сюда надо ехать своей компанией. Молодежи там делать нечего, дискотеки нет. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.